Shooter-portal
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [dv]GvinbladE  
Assasin's Creed
St@sДата: Четверг, 21.08.2008, 11:00 | Сообщение # 1
Организатор проэкта
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже сейчас понятно, что Assassin’s Creed — наверняка один из главных хитов этого года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...

Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.

Разразившейся войне не видно ни конца ни края. Наемные убийцы, всегда находящиеся в тени, известные своей жестокостью к врагу. Они используют всю свою ловкость, умения, оружие и навыки для воздействия на обе стороны конфликта.

Головокружительные трюки, множество комбо-ударов и приемов. Главное отличие от серии PoP - полная свобода передвижений по городу.
Теперь герой овладел продвинутыми навыками паркура — сверхпопулярного среди молодежи вида спорта, заключающегося в преодолении различных препятствий в городских условиях. Он может многое, но трюки лишь самую малость превышают возможности хорошо тренированного человека. Это вполне можно объяснить хотя бы тем, что ассасинов обучали с раннего возраста, применяя очень жесткие курсы тренировок (по слухам, даже использовавшие опыт древних китайских монастырей боевых искусств).

В этой игре нет предначертанных путей — герой волен выбирать дорогу по своему вкусу. «Преград не существует, есть лишь препятствия» — вот первая заповедь философии паркура.

Это очень сильный ход со стороны Ubisoft. Экстремальный паркур хорошо раскручен среди молодежи при помощи фильмов, таких, как «13-ый этаж», что обязательно приманит прогрессивную юную аудиторию. С другой стороны — реальность происходящего усилит погружение в игру, а потенциальная возможность научиться исполнять подвиги Альтаира привлечет на сторону этого вида спорта еще немало поклонников. В конце концов, паркур — это просто очень стильно.

Искусственный интеллект сделает все, чтобы запереть вас в ловушку, но действовать он будет честно — никакого респавна или противников с десятикратным уровнем здоровья. Все, как в жизни, каждый удар может стать последним — как для охраны, так и для героя
В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных блокбастеров жанра.

Ссылка на источник


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz